Наталья Петрова

КомандаНаталья Петрова

Наталья Петрова

Наталья Петрова

Директор по развитию Кронвелл Групп
  • Опыт: с 2007 года

Профессиональная биография

Присоединилась к команде Кронвелл в 2023 году

Образование: Высшее, МГТУ им. Баумана, Управление на предприятии (2000-2005)

Компетенции:

Консалтинг и управление в гостиничном бизнесе и туризме, Управление и развитие бизнеса, Управление продуктом, Управление продажами и работой с клиентами, Управление персоналом, Производственный менеджмент, Организационное проектирование, Инвестиционный менеджмент.

 

Профильный опыт работы (консалтинг, девелопмент, управление в гостиничном бизнесе и туризме) с 2007 года.

Более 10 лет занимается развитием туризма и гостеприимства. В личном портфеле более 50 реализованных консалтинговых проектов в различных регионах РФ от Калининграда до Владивостока. Работает с объектами на всех этапах жизненного цикла, включая бизнес-планирование, техническое и операционное сопровождение, стратегическое развитие активов.

Профессиональный опыт включает работу с объектами различного профиля и масштаба, включая: развитие гостинично-рекреационных и непрофильных активов АФК Система, Группа ФосАгро, Газпром, РЖД, ВТБ, Сириус, Сколково; разработку и развитие масштабных объектов и туристских территорий, включая курорты ГТЦ Газпром, Роза Хутор, Город-отель Бархатные сезоны (Более 4000 номеров), ОЭЗ Солнечная долина (Кисловодск, 650 Га), Шерегеш (Курортный проект 45 Га) и другие; разработку и запуск МФК-проектов, объектов с medi/spa фокусом, сервисными апартаментами и другими профилями и составляющими, например PROMENADE Life Health Resort (Светлогорск), THE BOOK (Москва) и других. Также занималась проектами и задачами стратегического характера в сотрудничестве с Ростуризм.

В Кронвелл Групп в задачи Натальи входит комплексное развитие бизнеса, включая такие направления как:

  • разработка и запуск новых продуктов, услуг и бизнес-направлений
  • разработка и реализация консалтинговых проектов
  • расширение портфеля объектов сети Кронвелл
  • работа с отраслевыми партнерами, расширение партнерской сети в РФ и зарубежом
  • организационное развитие компании, оптимизация бизнес-процессов
  • развитие продаж и работа с клиентами
  • развитие коммуникационной политики бренда

И другие сопутствующие направления и вопросы

Общий опыт работы более 20 лет.

  • Hospitality Income Consulting (in-comm.ru), Заместитель генерального директора, руководитель проектов, 2017-2023
  • Becar Asset Management (becar-group.com), Менеджер проектов департамента консалтинга, 2007-2009
  • (2009-2017 Декрет) Запуск стартапов, независимый консалтинг в области организационного и стратегического развития, управления и продаж
  • RPI, Inc. (rpi-consult.ru), Заместитель директора департамента продаж, 2005-2007
  • Союз кинематографистов России, Помощник директора отдела международных связей, 2004-2005
  • Школа бизнеса «Арсенал» (университет СИНЕРГИЯ), Менеджер направления бизнес-тренингов, Заместитель руководителя службы Reception, 2003-2004