Разработка практико-ориентированной программы повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» по заказу АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства»
Поведение 72-часового обучения, из которых 36 академических часов в течение 5 дней – лекции и 36 академических часов – самостоятельная работа, проверка, аттестация.
Курс состоял из 4 модулей:
Успешное применение инноваций в сфере гостеприимства. Технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе. Инновации в работе с гостем
Технологии для эффективной и безопасной уборки. Технологии уборки гостиниц и иных средств размещения (общественные зоны, служебные помещения, СПА, номерной фонд). Особенности уборки, гигиена и дезинфекция в отеле
Управление доходами. Международная практика организации учета. Международный стандарт USALI. Бюджетирование. Нормирование и контроль
Инновации в управлении персоналом. Правовые аспекты: законодательные акты – теория и практика. Инновации в управлении персоналом
Обучение прошли 782 человека онлайн и оффлайн, из них 572 получили удостоверение о повышении квалификации государственного образца, успешно сдав аттестацию по окончанию курса