Услуги Кронвелл Групп включают все возможные работы по организации и сопровождению при техническом открытии, предоткрытии и открытии гостиничного объекта с возможностью дальнейшего управления отелем.

  • Разработка плана подготовки к техническому открытию, предоткрытию и открытию.
  • Оказание содействия при получении свидетельства о присвоении категории звездности.
  • Первичное внедрение стандартов, в том числе предоставление ключевых должностных инструкций и процедур
  • Составление плана операционных закупок
  • Консультирование при подборе программного обеспечения
  • Прием от поставщика и тестирование систем
  • Формирование штата:
    • Помощь в отборе управляющего
    • Подбор и обучение персонала
    • Разработка штатного расписания
  • Разработка рекламной политики и политики продвижения для открытия
  •  

Концепция и бизнес-планирование
Техническое сопровождение
Проектирование комплексов HoReCa
Взаимодействие с институтами развития и финансирования