Услуги Кронвелл Групп включают все возможные работы по организации и сопровождению при техническом открытии, предоткрытии и открытии гостиничного объекта с возможностью дальнейшего управления отелем.
- Разработка плана подготовки к техническому открытию, предоткрытию и открытию.
- Оказание содействия при получении свидетельства о присвоении категории звездности.
- Первичное внедрение стандартов, в том числе предоставление ключевых должностных инструкций и процедур
- Составление плана операционных закупок
- Консультирование при подборе программного обеспечения
- Прием от поставщика и тестирование систем
- Формирование штата:
- Помощь в отборе управляющего
- Подбор и обучение персонала
- Разработка штатного расписания
- Разработка рекламной политики и политики продвижения для открытия
Концепция и бизнес-планирование
Техническое сопровождение
Взаимодействие с институтами развития и финансирования