Формирование репутации отеля, как инструмента продвижения и продаж.
Кто и как формирует имидж отеля. Бюджетирование программы репутации. Как оценивать результаты
Формирование тарифной политики. Динамическое ценообразование. Анализ конкурентов для формирования оптимальной цены. Использование программного обеспечения для оптимизации системы продаж
Разработка маркетинговой концепции и бизнес-модели. Определение возможностей и Постановка правильных целей
Определение целевых групп и их реальных потребностей. SWOT-анализ.
Формирование программы продаж основных и дополнительных услуг. Допродажи в отеле
Финансы
Как прогнозировать доходы
Анализ устойчивости и эффективности гостиницы
Бизнес-планирование
Штатное расписание
Операционные затраты, нормирование
Расчет себестоимости номера
Расчет операционной доходности и доходности на вложенный капитал
Стандарты сервиса
Принципы формирования стандартов
Доведение стандартов до сотрудников
Стандарты:
Служба приема и размещения
Служба ресторанов и баров
Стандарт продаж
Корпоративный стандарт
Служба безопасности
Общение с гостями
Общие правила взаимоотношений
Скорость реакции на просьбу гостя
Стандартизация взаимоотношений с гостем
Конфликтный гость
Правила поведения в конфликте
Нестандартные гости и просьбы и способы реагирования на них