Обучение

УслугиОбучение

Маркетинг и продвижение

  • Формирование репутации отеля, как инструмента продвижения и продаж.
  • Кто и как формирует имидж отеля. Бюджетирование программы репутации. Как оценивать результаты
  • Формирование тарифной политики. Динамическое ценообразование. Анализ конкурентов для формирования оптимальной цены. Использование программного обеспечения для оптимизации системы продаж
  • Разработка маркетинговой концепции и бизнес-модели. Определение возможностей и Постановка правильных целей
  • Определение целевых групп и их реальных потребностей. SWOT-анализ.
  • Формирование программы продаж основных и дополнительных услуг. Допродажи в отеле

 Финансы

  • Как прогнозировать доходы
  • Анализ устойчивости и эффективности гостиницы
  • Бизнес-планирование
  • Штатное расписание
  • Операционные затраты, нормирование
  • Расчет себестоимости номера
  • Расчет операционной доходности и доходности на вложенный капитал

Стандарты сервиса

  • Принципы формирования стандартов
  • Доведение стандартов до сотрудников
  • Стандарты:
    • Служба приема и размещения
    • Служба ресторанов и баров
    • Стандарт продаж
    • Корпоративный стандарт
    • Служба безопасности

Общение с гостями

  • Общие правила взаимоотношений
  • Скорость реакции на просьбу гостя
  • Стандартизация взаимоотношений с гостем
  • Конфликтный гость
  • Правила поведения в конфликте
  • Нестандартные гости и просьбы и способы реагирования на них
  • Работа с отзывами

Примеры реализованных проектов

Сестрорецкий Курорт

Сестрорецкий Курорт

Россия, Санкт-Петербург, Сестрорецк

2019

Объекты размещения группы «ТАТНЕФТЬ»

Объекты размещения группы «ТАТНЕФТЬ»

Россия

2021, 2023