Медицинское лицензирование СПА-услуг: необходимость или навязывание. Возможность повышения доходности объекта после лицензирования.
Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
Правильная презентация объекта СПА – залог успешной продажи услуги и получения лояльности клиента.
Услуги СПА: основные и дополнительные, СПА-пакеты, СПА-программы, спецпредложения и акции. Продажа сопутствующего товара как способ повышения доходности СПА.
Формирование прейскуранта услуг.
Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж.
Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
Персонал СПА-центра: классификация специальностей, управление, мотивация, возникновение конфликтов и способы их решения, в т.ч.: трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
Механизмы управления персоналом SPA
Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
Особенности СПА-сервиса: спа - этикет для гостя и сотрудника, стандарты поведения и обслуживания. Клиенты в СПА: их потребности ожидания.
Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Структура необходимых документов для SPA/Wellness-центра