Служба приема и размещения

УслугиОбучениеСлужба приема и размещения

Курс рассчитан:

  • Руководители
  • Старшие администраторы
  • Администраторы
  • Менеджеры по бронированию

Состав курса

  • Введение в СПиР – служба приема и размещения
  • Вербальная и невербальная коммуникация. Эффективная коммуникация
  • Культурная осведомленность (разнообразие культурных ценностей в мире).
  • Правила общения с гостем, поведение сотрудника в нестандартной ситуации
  • Телефонный этикет для сотрудников СПиР. Главные «НЕЛЬЗЯ»! «НУЖНО» для сервиса высокого класса
  • Бронирование. Типы бронирований
  • Отсутствие номеров необходимой категории
  • Овербукинг (Overbooking)
  • Взаимодействие с другими департаментами
  • Гость, группа гостей: подготовка к заезду, заезд, обслуживание во время проживания, продление проживания подготовка к выезду, выезд
  • Договор на проживание. Регистрационная карта, подтверждение бронирования. Работа в области персональных данных
  • Нормативная база СПиР
  • Типы оплат. Особенности оплаты: предоплата, оплаты, возвраты. Кассовая и финансовая дисциплина. Кассовая смена.
  • Порядок закрытия, передачи смены
  • Статусы Гостей. Организация комплиметнтов, лояльность к Гостям
  • Работа с обращениями, предложениями, жалобами и отзывами гостей. Алгоритм действий. Онлайн-репутация
  • Конфликт – это часть моей работы
  • Бюджетирование деятельности службы
  • Подбор и управление персоналом в зависимости от сезонности.