Управление сервисом

УслугиУправление и франшизаУправление сервисом

Обеспечение качества сервиса

  • Внедрение и поддержание стандартов
  • Система Mystery Calls & Mystery Guests
  • Аудит сервиса
  • Проведение тренингов
  • Внедрение системы оплаты труда, ориентированную на результат
  • Обмен опытом между отелями сети
  • Проведение конкурсов мастерства
  • Оптимизация оргструктуры и штатного расписания
  • Внедрение и контроль исполнения стандартов сети и/или адаптация имеющихся стандартов
  • Обучение и тестирование персонала (удаленное обучение, тренинги, тестирование)
  • Управление и контроль персонала, в том числе с помощью ПО
  • Аудит сервиса, в том числе с помощью Mystery Calls & Mystery Guests
  • Внедрение системы оплаты труда, ориентированную на результат (система мотивации, KPI)
  • Обмен опытом между отелями сети
  • Анализ и оптимизация программного обеспечения управления отелем

Продвижение и продажи
Финансовый менеджмент