Обеспечение качества сервиса
- Внедрение и поддержание стандартов
- Система Mystery Calls & Mystery Guests
- Аудит сервиса
- Проведение тренингов
- Внедрение системы оплаты труда, ориентированную на результат
- Обмен опытом между отелями сети
- Проведение конкурсов мастерства
- Оптимизация оргструктуры и штатного расписания
- Внедрение и контроль исполнения стандартов сети и/или адаптация имеющихся стандартов
- Обучение и тестирование персонала (удаленное обучение, тренинги, тестирование)
- Управление и контроль персонала, в том числе с помощью ПО
- Аудит сервиса, в том числе с помощью Mystery Calls & Mystery Guests
- Внедрение системы оплаты труда, ориентированную на результат (система мотивации, KPI)
- Обмен опытом между отелями сети
- Анализ и оптимизация программного обеспечения управления отелем
Продвижение и продажи
Финансовый менеджмент